В 2010 гoду «гoлую» мoду пoстeпeннo нaчaлo oмрaчaть нaпрaвлeниe modest fashion («мoдa в целях скрoмныx»). Eгo oсoбeннoсть – свoбoдныe силуэты и сoкрытиe фигуры. Тo eсть всe тo, чтo тaк импoнируeт дeвушкaм, кoтoрыe нe xoтят выстaвлять нaпoкaз свoи фoрмы.
сaйт выяснил, идеже появилось понятие «modest fashion», и ни дать ни взять бренды поддерживают тренд, некоторый носят чаще всего мусульманки.
1. Недолго о «скромном» направлении в модной индустрии
Modest fashion – сие наряды, которые скрывают женскую фигуру и обнаженные части тела. В этой одежде ни слуху декольте, оголенных плеч и смелых разрезов, а апофема – ниже колен. Простыми словами – сие закрытые оверсайз-фасоны.
Изначально modest fashion считался разновидностью исламской моды. Однако в этой религии одна с ценностей – скромность не точию во внешности, но и в кто хочешь сфере жизни.
Видео дня
Особенности одежды:
-
У мусульманок: утварь должны покрывать все лакк, кроме лица и кистей. Пример, хиджабы и бурки.
-
У последовательниц иудаизма: убор должна покрывать волосы, шуршики до локтя, колени и ключицы. Дополнение) иудейки не должны волочить наряды ярких цветов.
-
У христианок: строгих правил касательно внешнего вида нет, а одежда не должна приколдовать слишком много внимания со стороны других людей.
2. В духе «modest fashion» стал популярным
Числитель «modest fashion» появился в середине 2000-х. Коли так он не пользовался большим спросом. Всего на все(го) среди женщин с глубокими религиозными убеждениями. Наипаче девушки пытались копировать откровенные образы звезд: Рианны, Кэти Перри, Ким Кардашьян и т.д.
Начиная с 2016 возраст «мода для застенчивых» основания выходить за пределы консервативных религий. Бренды стали активнее спускать коллекции закрытой оверсайз-одежды, которые (одним понравились покупателям.
В 2017 году «скромная покрытие» имела социальный подтекст. Его стали объяснять феминистки и акция-флешмоб противу сексуального насилия и домогательств #MeToo.
Воздействие. Ant. игнорирование брендов на «modest fashion»:
-
Турецкая (теплая основала для мусульманок бренд Modanisa делать за скольких аналог H&M (2010 год).
-
Балаган моды «DKNY» создало капсульную линию «скромной» одежды (2014 годик).
-
«Dolce & Gabbana» представил коллекцию хиджабов (2016 годик).
-
Дизайнер Гизлан Гуэнез создала бренд «The Modist» подобно ((тому) как) аналог Net-a-Porter и Farfetch (2017 годок).
-
Японский магазин Uniqlo начал выделывать «скромную» одежду: платья минуя декольте, блузки с длинными рукавами, широкие шорты и длинные юбки.
-
Компания Nike добавила хиджаб в коллекцию для того тренировок (2017 год).
Последние (хоть) немного лет на Неделях моды дизайнеры презентовали одежду, соответствующую требованиям «modest fashion». Завитушки слова идет о таких брендах: Gucci, Dior, Iceberg, Jil Sander и Valentino. Сии производители одежды не являются амбассадорами «скромной» моды, так пытаются выпускать коллекции к людей, которые имеют отличаются как небо и земля предпочтения в стиле нарядов.
До этих пор сайт писал:
-
о том, какую одежду в мужских отделах могут совокупить для себя девушки;
-
о трендах обуви 2021/2022;