Пoртaл hh.ru прoвeл oпрoс и устaнoвил: рoссиянe нe удoвлeтвoрeны услугaми стрaxoвыx кoмпaний, прeдoстaвляющиx пoлисы дoбрoвoльнoгo мeдицинскoгo стрaxoвaния (ДМС), пeрeдaeт «Ремедиум». Было известно, что только 21-35% опрошенных позитивно смотрят нате услуги в рамках ДМС.
Статистика неутешительна: 41% респондентов недоволен ДМС-программами своей страховой компании (учитывались показали клиентов компаний Альфа-Застраховывание, Альянс Страхование, BestDoctor, ВСК, Ингосстрах, Возрождение, РЕСО, Росгосстрах, СОГАЗ, Унисон). Многие пациенты жалуются в слабую поддержку при решении «нестраховых» случаев. Вдобавок есть вопросы к системе бонусов и специальных скидок держи то, что не покрывается программой.
Рядом ответе на вопрос о трудностях, с которыми сталкивались пользователи полисов ДМС, респонденты чаще только (лишь) ссылались на необходимость подбирать назначенные услуги со страховой (43%), неполноценный объем услуг, входящих в программу (41%), пробел доступных клиник и мест в них (29%), непрозрачные критерии согласования и неприбытие обратной связи (26%), а равным образом длительный процесс согласования (20%), неприбытие стоматологии (19%) и некомпетентность врачей в клиниках (19%). Настойчивые рекомендации засобачить платные исследования в клиниках и говенный уровень сервиса отметили 14% и 11% уместно.
По мнению опрошенных, самые важные характеристики программы ДМС — сие стоматология (50%), прозрачность условий программы (39%), откровенный доступ в клиники и возможность записаться на свой страх и риск (27%), высокий уровень сервиса в клиниках, доступных в рамках полиса (27%), удобное место доступных клиник (25%), вероятность включить в программу ДМС близких родственников (23%) и наличность в программе ЗОЖ услуг, которые неприметно не покрываются полисом ДМС (13%).