Лaбoрaтoрия вычислитeльнoй физиoлoгии Xьюстoнскoгo унивeрситeтa пoпытaлaсь рaзoбрaться в тoм, пoчeму нeкoтoрыe вoдитeли мoгут экономить хладнокровие за рулем, в так время как другие до сего времени больше раздражаются, пишет Eurek Alert. В центре внимания оказалось обнаружение ускоренного возбуждения. Специалисты определяли такое влияние как стресс, спровоцированный ускоренно протекающими событиями.
Не тайна, что ученые пронаблюдали после 11 водителями-добровольцами в поиске признаков физиологического стресса в время получасовых поездок соответственно одному и тому же маршруту получай одном и том же минивэне Toyota Sienna. Измерения стресса проводились с через тепловизора, определяющего уровень периназального потоотделения водителей, которое является непроизвольной стрессовой реакцией. В в таком случае же время компьютер в Toyota Sienna работал (то) есть черный ящик самолета, записывая увеличение быстродействия, среднюю скорость, тормозное попытка и рулевое управление.
Оказалось, в среднем половины участников постоянно демонстрировали предельно допустимый стресс в периоды обычного ускорения и торможения держи светофорах. Участники с признаками ускоренного возбуждения имели ли) не на 50% больше признаков стресса. А психометрические измерения, проведенные с через стандартизированной анкеты, которую раздали в одни руки добровольцу в конце поездки, показали: возбужденные водители чувствовали себя больше перегруженными после поездок.