Пoслe пoкaзa мужскoй кoллeкции и дoстaтoчнo шумнoгo скандала, в котором Управляющий людьми ван Берендонк обвинил Вирджила Абло в плагиате, Louis Vuitton представил новую рекламную кампанию мужичий одежды. Коллекция Menswear бабье лето-зима 2020/21 Heaven on Earth («Парадиз на земле») взяла после основу утопическую идею, провозглашающую историчность всеобщего единства и мира.
Энотека Heaven on Earth выражает насущность инклюзивности и разнообразия. Именно (вследствие, новая рекламная кампания Louis Vuitton представила недавний, нетипичный образ мужского дресс-стих. Старое видение классики мужского гардероба нейтрализуется, а в мена, Вирджил Абло предлагает сильнее перспективные идеи: элементы уличной одежды, яркие принты и охват всевозможных оттенков.